Награждение победителей соревнований «Пожарный Дозор» в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга
В январе 2024 года в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга состоялось награждение финалистов спортивных соревнований «Пожарный Дозор». Соревнования способствуют формированию интереса к пожарно-спасательному спорту, популяризации профессии пожарного, активизации деятельности дружин юных пожарных и повышению эффективности работы по профилактике детской шалости с огнем. Ежегодно в районных соревнованиях участвуют более 100 учащихся образовательных учреждений Петродворцового района.
Победители командного зачета в 2023 -2024 учебном году:
1 место – Лицей №419 (1 в.г.), школа № 319 (2 в.г., 3 в.г.);
2 место – школа 319 (1 в.г.), школа №567 (2 в.г.), Лицей № 419 (3 в.г.);
3 место- Лицей № 419 (1 в.г.), школа № 602 (2 в.г., 3 в.г.)
Организаторы районного этапа соревнований - ВДПО, МЧС России, ПСО и ДЮЦ «Петергоф» приехали с поздравлениями и памятными призами к спортсменам – победителям.
Участники команд состоят в дружинах юных пожарных (ДЮП), активно участвуют в спортивных и творческих мероприятиях Петродворцового района.
Спортсмены школы № 319 учатся в оборонно-спортивных классах «Спасатель» по профилю МЧС России.
Мы поздравляем победителей и желаем успехов в городском этапе соревнований!
Автор: © Наталья Одарченко
![]() Награждение победителей всероссийского конкурса дестко-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» В числе его победителей и призеров есть представители подрастающего поколения Орловщины. |
Рязанское городское отделение ВДПО совместно с добровольцами Спасского района и учащимися школы №53 оказывают помощь детям Донецкой области Женский коллектив Рязанского городского отделения ВДПО собрал сладкие подарки детям Донбаса в г. Волноваха. |
![]() Профилактика пожаров – главная задача ВДПО |
![]() Пополняются ряды юных пожарных в дошкольных образовательных учреждениях Вологодской области На территории Вологодской области продолжается работа по созданию дошкольных отрядов пожарных в образовательных учреждениях. |