Проект “Узелковые переменки”
У юных пожарных из ДЮП “Ладога” прошел день “Узелковых переменок”. Три школьные перемены ребята вместе с руководителем дружины добровольным пожарным Сергеем Громовым изучали азы пожарно-строевой подготовки.
ПЕРВАЯ ПЕРМЕНКА
На первой свободной большой перемене ребята познакомились с ВПС 30 (веревка пожарная спасательная) и её использованием пожарными. Руководитель дружины показал, как выполняется двойная спасательная петля и как её зафиксировать на пострадавшем.
ВТОРАЯ ПЕРМЕНКА
На второй свободной переменке повторяли узлы, которые изучили раньше: “прусик”, “тройной прусик”, “седло”.
ТРЕТЬЯ ПЕРЕМЕНКА
Завершился день “Узелковых переменок” соревнованием, в котором в честном поединке сошлись три команды малышей под руководством старших товарищей, и каждая команда показала своё умение в правильности и быстроте вязки узлов.
Все ребята старались. Узлы вязали быстро и правильно!
Автор: Александр Никулин
|
Продолжается работа по реализации проекта «Безопасный дом» на территории Вологодской области Данный проект направлен на защиту жизни, здоровья и имущества людей от пожаров и предусматривает бесплатную установку автономных пожарных извещателей в жилых помещениях. |
«Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 101» Сотрудники 26 пожарно-спасательного отряда Главного управления МЧС России по Ленинградской области и специалисты Выборгского местного отделения Всероссийского добровольного пожарного общества Ленинградской области в очередной раз распахнули свои ворота для учащихся 4 класса МБОУ «СОШ № 1 города Выборга». |
|
Обучая пожарному делу, мы учим молодое поколение на примере настоящих героев В актовом зале Воронежского областного отделения ВДПО прошло профилактическое мероприятие по пожарной безопасности с воспитанниками старшей группы. |
Школьникам о пожарной безопасности нужно знать больше Необходимо вести постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков острожного обращения с огнем, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожара. |



