Творческое мероприятие в «Академии безопасности 2.0»
Проект «Академия безопасности 2.0» пригласил девушек-курсанток, участниц областного военно-исторического сбора «Армата», на занятие по теме «Мы знаем всё про пожарную безопасность».
Для выполнения домашнего задания организаторы предоставили каждому взводу ватманы, кисточки, краски и карандаши. В специально отведённом месте каждый из четырнадцати взводов представил свой плакат. Тема была одна — пожарная, но подтемы у всех оказались разными.
Юные художницы творчески подошли к выполнению задания. Устные презентации участниц раскрывали их темы интересно и убедительно.
Проводя рефлексию занятия, заведующая учебными курсами БРО ВДПО Ирина Соколова сказала: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай сделать — и я пойму!». Все участники, включая педагогов, оценили её слова лайками.
Знакомство с правилами пожарной безопасности органично вплелось в обучение мерам безопасности, поэтому интерес к теме возник и развивался самостоятельно. Готовые плакаты стали лучшим подтверждением этого.
Автор: Антонина Шевцова
![]() Профилактическая беседа о пожарной безопасности в детском саду № 21 города Смоленска Представители Смоленского городского отделения ВДПО провели профилактическую беседу о пожарной безопасности с воспитанниками детского сада № 21 города Смоленска. |
![]() Профилактическая работа Смоленского отделения ВДПО Смоленское отделение ВДПО проводит профилактическую работу с населением, направленную на предотвращение пожаров и повышение осведомлённости граждан о правилах пожарной безопасности. |
![]() Профилактические занятия с воспитанниками детских учреждений Поскольку на улице стоит по-настоящему теплая и летняя погода, сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы решили провести занятие по пожарной безопасности на свежем воздухе. |
![]() Заседание круглого стола для имамов и прихожан Духовного управления мусульман Чувашской Республики В работе круглого стола приняла участие председатель совета ВДПО Чувашии Светлана Леонидовна Сергеева. |