В Архангельске определили лучшие работы участников конкурса детско-юношеского творчества «Неопалимая Купина»
В Архангельском областном отделении ВДПО закончилась работа жюри, решавшего какие из работ - участников конкурса детско-юношеского творчества «Неопалимая Купина» достойны призовых мест. В составе жюри работали представители Архангельского и Новодвинского отделений ВДПО, отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Архангельска Главного управления МЧС России по Архангельской области и МБУ ДО «Соломбальский дом детского творчества». Всего, с учетом результатов муниципальных этапов, в конкурсе приняли участие 3943 участника. На региональный этап поступило 670 авторских и коллективных работ над которыми трудились 843 участника из 22 муниципальных образований Архангельской области. Конкурс состоялся, общий порядок участия и качество представленных работ на достаточно высоком уровне. По итогам регионального этапа определены 39 работ, занявших призовые места, из которых 13 работ, занявших первые места в своих номинациях и возрастных группах, получат право дальнейшего участия во всероссийском этапе конкурса «Неопалимая Купина».




Автор: Ян Галашев
![]() Урок пожарной безопасности для воспитанников детского сада «Белоснежка» Урок по пожарной безопасности с воспитанниками детского сада «Белоснежка» г. Тамбова |
![]() Урок мужества 28 марта 2022 года в школах г. Кондрово Дзержинского района прошли Уроки мужества, на котором школьники смогли найти ответ на вопрос: «Кто же они, эти герои, чьи имена навсегда останутся на страницах истории?». |
![]() Дошкольники Узловского района Тульской области приняли активное участие в конкурсе «Неопалимая купина – 2022» Дошкольники Узловского района Тульской области приняли активное участие в конкурсе «Неопалимая купина – 2022» |
Курганским школьникам напомнили правила пожарной безопасности Весенние каникулы – это время для детского отдыха. Задача взрослых –организовать досуг школьников, вовлекая ребят в творческую деятельность, способствуя расширению их кругозора и любознательности. |